Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272408
Заглавие документа: Использование потенциала big data в измерении телевизионной аудитории
Другое заглавие: Using big data potential in measuring television audience / A.V. Postalovsky
Авторы: Посталовский, А. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 236-239.
Аннотация: Представленный материал посвящен описанию концепции реализации проекта «FUSION панель» - многоэтапного процесса слияния (интеграции) «больших данных», получаемых по каналам обратной связи с телевизионных приставок РУП «Белтелеком» с данными пиплметрической телевизионной панели, участвующей в проекте национального медиаизмерения (ТВ панель ЗАО «МедиаИзмеритель»). «Большие данные» содержат объемный массив данных о телесмотрении, однако ТВ-приставки не позволяют говорить о социально-демографических характеристиках зрителей, в то время как ТВ-панель сформирована исключительно в контексте демографии аудитории. Объединение этих двух эмпирических массивов позволит, с одной стороны, уточнить данные пиплметрической панели, а с другой стороны – наделить демографическими признаками аудиторию телевизионных приставок
Аннотация (на другом языке): The presented material is devoted to the description of the concept of the project "FUSION panel" - a multi-stage process of merging (integration) of "big data" received through feedback channels from TV set-top boxes of RUE "Beltelecom" "MediaMeter"). Big Data contains a large array of data on television viewing, but set-top boxes do not allow us to talk about the socio-demographic characteristics of viewers, while the TV panel is formed exclusively in the context of audience demographics. Combining these two empirical arrays will make it possible, on the one hand, to clarify the data of the people-metric panel, and, on the other hand, to endow the set-top box audience with demographic characteristics
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272408
ISBN: 978-985-881-234-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
236-239.pdf237,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.