Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272405
Заглавие документа: Семиотические и когнитивные аспекты логики городов
Другое заглавие: Semiotic and cognitive aspects logics of cities / M.A. Novikava
Авторы: Новикова, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 220-225.
Аннотация: В статье раскрываются семиотические и когнитивные аспекты логики городов. Семиотические аспекты позволяют индивидуализировать объекты города посредством дифференциации фактического, условного и символического содержания пространственного места. Дифференциация осуществляется в соответствии с типологией знаков, включающей знаки-образы, знаки-индексы и знаки-символы. Когнитивные аспекты позволяют индивидуализировать объекты с помощью выявления доминанты в культивировании пространственного места города как предмета мысли, чувства или действия. Обосновано отличие идентификации и индивидуализации пространственных мест города. Определена роль общественного мнения и его лидеров в логике городов. Показано, что взаимосвязь семиотических и когнитивных аспектов логики городов необходимо изучать в контексте их двойственности
Аннотация (на другом языке): The article reveals the semiotic and cognitive aspects of the logic of cities. Semiotic aspects make it possible to individualize city objects by differentiating the actual, conditional and symbolic content of a spatial place. Differentiation is carried out in accordance with the typology of signs, including signs-images, signs-indexes and signs-symbols. Cognitive aspects make it possible to individualize objects by identifying the dominant in the cultivation of the spatial place of the city as an object of thought, feeling or action. The difference between identification and individualization of spatial places of the city has been substantiated. The role of public opinion and its leaders in the logic of cities is determined. It is shown that the relationship between the semiotic and cognitive aspects of the logic of cities should be studied in the context of their duality
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272405
ISBN: 978-985-881-234-8
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
220-225.pdf333,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.