Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272379
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДворецкая, В. А.
dc.contributor.authorВоронович, Д. В.
dc.date.accessioned2021-12-02T10:38:21Z-
dc.date.available2021-12-02T10:38:21Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСоциальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 104-108.
dc.identifier.isbn978-985-881-234-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272379-
dc.description.abstractВ работе раскрываются вопросы детской инвалидности в Республике Беларусь, социализации и адаптации детей-инвалидов в общество и важности существования и функционирования инклюзивных площадок для детей-инвалидов. Обычные детские игровые комплексы, установленные в современных дворах жилых домов, не приспособлены для детей с инвалидностью, что замедляет налаживание контактов таких детей со сверстниками без инвалидности и, как следствие, нарушает процесс социализации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
dc.titleДоступное игровое пространство для детей-инвалидов
dc.title.alternativeAccessible playing environment for disabled children / V. A. Dvoreckaya, D. V. Voronovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe work reveals questions about children's disability in the Republic of Belarus, socialization and adaptation of children with disabilities to society and the importance of the existence and functioning of inclusive sites for children with disabilities. Conventional children's playgrounds installed in modern courtyards of residential buildings are not suitable for children with disabilities, which slows down the establishment of contacts of such children with peers without disabilities and, as a result, disrupts the process of socialization
Располагается в коллекциях:2021. Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
104-108.pdf334,09 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.