Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272379
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Дворецкая, В. А. | |
dc.contributor.author | Воронович, Д. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-12-02T10:38:21Z | - |
dc.date.available | 2021-12-02T10:38:21Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 104-108. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-234-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272379 | - |
dc.description.abstract | В работе раскрываются вопросы детской инвалидности в Республике Беларусь, социализации и адаптации детей-инвалидов в общество и важности существования и функционирования инклюзивных площадок для детей-инвалидов. Обычные детские игровые комплексы, установленные в современных дворах жилых домов, не приспособлены для детей с инвалидностью, что замедляет налаживание контактов таких детей со сверстниками без инвалидности и, как следствие, нарушает процесс социализации | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Строительство. Архитектура | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | |
dc.title | Доступное игровое пространство для детей-инвалидов | |
dc.title.alternative | Accessible playing environment for disabled children / V. A. Dvoreckaya, D. V. Voronovich | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The work reveals questions about children's disability in the Republic of Belarus, socialization and adaptation of children with disabilities to society and the importance of the existence and functioning of inclusive sites for children with disabilities. Conventional children's playgrounds installed in modern courtyards of residential buildings are not suitable for children with disabilities, which slows down the establishment of contacts of such children with peers without disabilities and, as a result, disrupts the process of socialization | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
104-108.pdf | 334,09 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.