Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272124
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГаврюшина, Анна Константиновна-
dc.date.accessioned2021-11-23T08:07:32Z-
dc.date.available2021-11-23T08:07:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272124-
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleВнедрение технологии «социальных продаж» в деятельность компании : аннотация к дипломной работе / Анна Константиновна Гаврюшина; Институт бизнеса БГУ, Кафедра цифровых систем и технологий; науч. рук. Т.Ф. Старовойтоваru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Управление информационными ресурсами. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
annotation_Gavriushina.pdf254,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.