Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271818
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рудецкая, Ю. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-12T08:13:25Z | - |
dc.date.available | 2021-11-12T08:13:25Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2021» [Электронный ресурс] : материалы науч.-практ. семинара работников учреждений высш. и сред. образования Респ. Беларусь, посвящ. 100-летию БГУ и 60-летию каф. физ. географии мира и образоват. технологий, Минск, 3 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Д. М. Курлович, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2021. – С. 98-102. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-228-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271818 | - |
dc.description.abstract | Теоретический характер географических знаний предъявляет требования к организации их изучения. Учитель должен добиваться, чтобы учащиеся, во-первых, усвоили связи, которые даны в готовом виде (в тексте учебного пособия, изложении учителя), и, во-вторых, научились самостоятельно устанавливать эти связи в знакомых и новых учебных ситуациях. Важно подвести учащихся к осознанию понятий «причина» и «следствие». Этому помогает визуально-графическое изображение причинно-следственных связи. Хорошим средством учебной работы учащихся и превращение их в сознательных участников учебного процесса стали образовательные матрицы, которые помогают ученику сконцентрировать внимание на существенных сторонах изучаемого учебного материала и подавать его в виде наглядного образа с отобранной опорной информацией. Образовательная матрица — это визуально-графический способ исследования и определения наиболее существенных причинно-следственных взаимосвязей между причинами (факторами) и последствиями в изучаемой теме | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Изучение причинно-следственных связей в 8 классе посредством использования образовательных матриц | |
dc.type | conference paper | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2021» |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
98-102.pdf | 640,84 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.