Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271818
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРудецкая, Ю. В.
dc.date.accessioned2021-11-12T08:13:25Z-
dc.date.available2021-11-12T08:13:25Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПедагогическая мастерская «MASTER GEO – 2021» [Электронный ресурс] : материалы науч.-практ. семинара работников учреждений высш. и сред. образования Респ. Беларусь, посвящ. 100-летию БГУ и 60-летию каф. физ. географии мира и образоват. технологий, Минск, 3 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Д. М. Курлович, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2021. – С. 98-102.
dc.identifier.isbn978-985-881-228-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271818-
dc.description.abstractТеоретический характер географических знаний предъявляет требования к организации их изучения. Учитель должен добиваться, чтобы учащиеся, во-первых, усвоили связи, которые даны в готовом виде (в тексте учебного пособия, изложении учителя), и, во-вторых, научились самостоятельно устанавливать эти связи в знакомых и новых учебных ситуациях. Важно подвести учащихся к осознанию понятий «причина» и «следствие». Этому помогает визуально-графическое изображение причинно-следственных связи. Хорошим средством учебной работы учащихся и превращение их в сознательных участников учебного процесса стали образовательные матрицы, которые помогают ученику сконцентрировать внимание на существенных сторонах изучаемого учебного материала и подавать его в виде наглядного образа с отобранной опорной информацией. Образовательная матрица — это визуально-графический способ исследования и определения наиболее существенных причинно-следственных взаимосвязей между причинами (факторами) и последствиями в изучаемой теме
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИзучение причинно-следственных связей в 8 классе посредством использования образовательных матриц
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2021»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
98-102.pdf640,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.