Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271814
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМожейко, Н. В.
dc.date.accessioned2021-11-12T08:13:24Z-
dc.date.available2021-11-12T08:13:24Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПедагогическая мастерская «MASTER GEO – 2021» [Электронный ресурс] : материалы науч.-практ. семинара работников учреждений высш. и сред. образования Респ. Беларусь, посвящ. 100-летию БГУ и 60-летию каф. физ. географии мира и образоват. технологий, Минск, 3 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. Г. Кольмакова (гл. ред.), Д. М. Курлович, М. М. Ермолович. – Минск : БГУ, 2021. – С. 84-87.
dc.identifier.isbn978-985-881-228-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271814-
dc.description.abstractУчителю уже недостаточно обладать знаниями в области информационно-коммуникационных технологий, необходимо максимальное использование их возможностей в своей профессиональной деятельности. Новые тенденции развития общества и его глобальная информатизация – это неизбежный процесс. Современное образовательное пространство уже немыслимо без мобильных технологий, Интернета, компьютерных программ. Школа сегодня – это многофункциональная информационно-образовательная среда. Именно поэтому педагог должен быть профессионалом, способным к анализу и переработке информации, владеющим содержанием и методикой работы, понимающим, что эффективность образовательного процесса напрямую зависит от его профессионального роста. Поэтому необходимо постоянно включаться в новые для себя виды деятельности, работать в современных условиях, апробировать и внедрять новые технологии, в том числе и информационные. В статье рассматриваются особенности создания авторских электронно-образовательных ресурсов, их включение и использование непосредственно на уроках географии и через дистанционную форму обучения учащихся. Представленные в статье электронно-образовательные ресурсы рекомендованы для использования в работе учителей географии, так как являются эффективным инструментом активизации деятельности учащихся на уроках и во внеурочных занятиях, популяризируют предмет в целом
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::География
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРеализация информационного компонента на уроках географии через дистанционную форму обучения учащихся
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2021. Педагогическая мастерская «MASTER GEO – 2021»

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
84-87.pdf274,3 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.