Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271337
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Longo, Adriana Margherita Marea | |
dc.date.accessioned | 2021-11-03T08:13:16Z | - |
dc.date.available | 2021-11-03T08:13:16Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Романия: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 131-135. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-223-2 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271337 | - |
dc.description | Раздел 2. Лингвокультурологические аспекты перевода и вопросы испанской, итальянской, португальской и французской литературы | |
dc.description.abstract | Notre article a pour objet la crise de la narration dans le cinquième roman d’Édouard Glissant : Mahagony. D’abord, nous esquisserons brièvement le portrait de notre auteur : figure aux multiples facettes, philosophe, écrivain et poète, penseur du Tout-monde ainsi qu’emblème de la littérature francophone postcoloniale. Nous traiterons ensuite de cette forme spécifique de rébellion qu'est le marronage et son expression dans le style narratif : la (ma)hagony. Toute idée d'un narrateur unique s'efface après la mort du quimboiseur, personage dépositaire de la culture orale et ancestrale ; l’écriture prend alors la forme d’un acte de rébellion, écrit à plusieurs voix | |
dc.language.iso | fr | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | |
dc.title | (Ma)hagony : Édouard Glissant et l’ecriture en agonie | |
dc.title.alternative | (Ma)hagony : Édouard Glissant and writing in agony / Adriana Margherita Marea Longo | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Our article focuses on the crisis of storytelling in Édouard Glissant's fifth novel: Mahagony. First, we will briefly sketch the portrait of our author: a multifaceted figure, philosopher, writer and poet, thinker of the All-World as well as an emblem of postcolonial French-speaking literature. We will then deal with this specific form of rebellion that is browning and its expression in the narrative style: the (ma) hagony. Any idea of a single narrator is erased after the death of the “quimboiseur”, the person responsible for oral and ancestral culture; the writing then takes the form of an act of rebellion, written in several voices | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Романия: языковое и культурное наследие |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
131-135.pdf | 541,73 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.