Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorLongo, Adriana Margherita Marea
dc.date.accessioned2021-11-03T08:13:16Z-
dc.date.available2021-11-03T08:13:16Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 131-135.
dc.identifier.isbn978-985-881-223-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271337-
dc.descriptionРаздел 2. Лингвокультурологические аспекты перевода и вопросы испанской, итальянской, португальской и французской литературы
dc.description.abstractNotre article a pour objet la crise de la narration dans le cinquième roman d’Édouard Glissant : Mahagony. D’abord, nous esquisserons brièvement le portrait de notre auteur : figure aux multiples facettes, philosophe, écrivain et poète, penseur du Tout-monde ainsi qu’emblème de la littérature francophone postcoloniale. Nous traiterons ensuite de cette forme spécifique de rébellion qu'est le marronage et son expression dans le style narratif : la (ma)hagony. Toute idée d'un narrateur unique s'efface après la mort du quimboiseur, personage dépositaire de la culture orale et ancestrale ; l’écriture prend alors la forme d’un acte de rébellion, écrit à plusieurs voix
dc.language.isofr
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество
dc.title(Ma)hagony : Édouard Glissant et l’ecriture en agonie
dc.title.alternative(Ma)hagony : Édouard Glissant and writing in agony / Adriana Margherita Marea Longo
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeOur article focuses on the crisis of storytelling in Édouard Glissant's fifth novel: Mahagony. First, we will briefly sketch the portrait of our author: a multifaceted figure, philosopher, writer and poet, thinker of the All-World as well as an emblem of postcolonial French-speaking literature. We will then deal with this specific form of rebellion that is browning and its expression in the narrative style: the (ma) hagony. Any idea of a single narrator is erased after the death of the “quimboiseur”, the person responsible for oral and ancestral culture; the writing then takes the form of an act of rebellion, written in several voices
Располагается в коллекциях:2021. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
131-135.pdf541,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.