Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271327
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Т. В.
dc.date.accessioned2021-11-03T08:13:14Z-
dc.date.available2021-11-03T08:13:14Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРомания: языковое и культурное наследие – 2021 [Электронный ресурс] : материалы II Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 6 мая 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: О. В. Лапунова (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 86-90.
dc.identifier.isbn978-985-881-223-2
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271327-
dc.descriptionРаздел 1. Когнитивно-дискурсивные аспекты вербальной коммуникации: параметры, стратегии и тактики дискурса
dc.description.abstractВ статье представлены направления исследовательского анализа французской лингвистической школы в области изучения рекламной коммуникации как сложного социально-культурного феномена, характерного для расцвета массового типа общества. Рассматриваются причины игнорирования работ французских исследователей мировым научным сообществом. Подчеркивается необходимость пересмотра многих концептуальных положений в области рекламной коммуникации, претерпевшей на рубеже веков глубокие системные изменения, в том числе и с учетом накопленного исследовательского опыта французской лингвистической школы. Акцентируется внимание на тех наработках, которые могут быть положены в основу реконфигурации современных рекламных дискурсов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.titleОпыт французской лингвистической школы в исследовании рекламной коммуникации
dc.title.alternativeThe experience of the French linguistic school in the study of advertising communication / T. V. Saladounikava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article presents the directions of the research analysis of the French linguistic school in the field of the study of advertising communication as a complex socio-cultural phenomenon characteristic of the heyday of the mass type of society. The reasons for ignoring the works of French researchers by the world scientific community are considered. The author emphasizes the need to revise many conceptual provisions in the field of advertising communication, which underwent profound systemic changes at the turn of the century, including taking into account the accumulated research experience of the French linguistic school. The author focuses on the developments that can be used as a basis for the reconfiguration of modern advertising discourses
Располагается в коллекциях:2021. Романия: языковое и культурное наследие

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
86-90.pdf624,04 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.