Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуковицин, С. В.
dc.date.accessioned2021-11-02T13:19:39Z-
dc.date.available2021-11-02T13:19:39Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 456-459.
dc.identifier.isbn978-985-881-213-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271287-
dc.descriptionРаздел 8. Дизайн и дизайн-образование в транскультурном мире = Section 8. Design and design education in modern multicultural world
dc.description.abstractДанная статья знакомит с авторской методикой преподавания дисциплины «Фотореклама» как специального предмета в рамках художественно-практической подготовки дизайнеров. Автор предлагает ознакомиться с выработанной им на практике «Пошаговой схемой работы с фототехникой» и основанной на методе опорных точек (МОТ) авторской структурной схемой преподавания дисциплины «Фотореклама», а также подчеркивает необходимость изменения подходов в обучении цифровой фотографии для развития творческих способностей у студентов-дизайнеров
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Искусство. Искусствоведение
dc.titleК вопросу о структуре и особенностях методики преподавания дисциплины «Фотореклама» для студентов-дизайнеров
dc.title.alternativeTo the question of structure and features of the methodology of the "Photo advertisement" discipline teaching for design students / S.V. Sukovitsin
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article introduces the author's methodology of teaching the discipline "Photo advertisement" as a special subject in the framework of artistic and practical training of designers. The author proposes to learn the “Step-by-Step photographic technique” developed by himself on practice and based on the method of control points (MCP) the author’s structural scheme of teaching the “Photo advertisement” discipline. The necessity to change the approaches in digital photography training to develop creative abilities of design students is emphasized
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
456-459.pdf437,85 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.