Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271280
Заглавие документа: The importance of using video materials in online classes
Другое заглавие: Важность использования видеоматериалов в онлайн уроках / S.I. Khalilova
Авторы: Khalilova, S. I.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 417-423.
Аннотация: The world of the latest information technologies is occupying an increasingly place in our life. Changes in the education system have led to improvement of teaching methods and techniques. In addition, the advent of the coronavirus pandemic has led to a new lifestyle and great innovations in education as well. We have begun to use technologies more actively in all areas. The use of the latest technologies in class increases motivation and cognitive activity of students of all ages as well as broadens their horizons. Today, the use of video in English lessons is an integral part of language learning process and an effective tool to support teacher’s work. Using videos, we stimulate interest and broaden a range of their interests in language learning. Demonstration of video in the learning process and working on the video helps to solve certain problems in listening, speaking, reading and writing. In addition to serving as an incentive to learn foreign languages customs, video materials help students to get acquainted with the history, traditions and of the people from other countries. The article discusses the importance of using video materials in foreign language lessons, including online lessons. It sets forth the right time and right place for showing video materials. Video demonstration consists of several stages. The importance of the work on post-watching tasks is also emphasized in the article
Аннотация (на другом языке): Мир новейших информационных технологий занимает всё большее место в нашей жизни. Изменения в системе образования привело к совершенствованию методов и приёмов обучения. Пандемия короновируса привела к новому образу жизни, а также к большим инновациям в образовании. Мы стали активнее использовать технологии во всех сферах. Использование новейших технологий на уроках повышает мотивацию и познавательную активность учащихся всех возрастов, расширяет их кругозор. Сегодня использование видео на уроках английского языка – это неотъемлемая часть учебного процесса и поддержка в работе учителя. Используя его, мы повышаем интерес к изучению языка, расширяем кругозор их интересов. Демонстрация видео в процессе обучения помогает решить некоторые задачи. При работе над видеоматериалом задействованы все четыре типа общения: аудирование, говорение, чтение и письмо. Видео служит стимулом к изучению иностранных языков, помогает узнать историю, традиции, обычаи народов других стран. В статье обсуждается важность использования видеоматериалов на уроках иностранного языка, а также на онлайн-уроках. Указывается правильное время и место показа видеоматериалов, который состоит из нескольких этапов. Подчёркивается необходимость работы над заданиями, которые следует выполнить на этапе после демонстрации
Доп. сведения: Раздел 7. Высшая школа – перспективы применения информационных технологий в «новой реальности» = Section 7. Higher school – prospects for application of information technologies in the "new reality"
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271280
ISBN: 978-985-881-213-3
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
417-423.pdf454,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.