Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБасовец, И. М.
dc.date.accessioned2021-11-02T13:19:35Z-
dc.date.available2021-11-02T13:19:35Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 386-390.
dc.identifier.isbn978-985-881-213-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271271-
dc.descriptionРаздел 7. Высшая школа – перспективы применения информационных технологий в «новой реальности» = Section 7. Higher school – prospects for application of information technologies in the "new reality"
dc.description.abstractИнформационно-коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в рамках вузовской дисциплины профессионально-ориентированного цикла используются как для аудиторной, так и внеаудиторной работы студентов; обеспечивают их индивидуальным рабочим методом при выполнении практических заданий, снабжают информационно-консультационными ресурсами, методическими и контролирующими материалами, индивидуализируют процесс обучения, мотивируют и помогают понять культуру страны изучаемого языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПрактика использования информационно-коммуникационных технологий в дисциплине профессионально-ориентированного цикла
dc.title.alternativePractice of using information communication technologies in professionally-oriented discipline / I.M. Basovets
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeInformation and communication technologies in foreign language teaching in the university professionally oriented discipline are used for both students’ in-classroom and out-of-classroom activity; equip them with individual working methods when performing practical tasks, provide them with information and consultation resources, methodological and control materials, individualize their learning process, motivate and help to understand the culture of the country of the target language
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
386-390.pdf443,37 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.