Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271268
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пащук, М. Л. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-02T13:19:34Z | - |
dc.date.available | 2021-11-02T13:19:34Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 372-377. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-213-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271268 | - |
dc.description | Раздел 6. Лингводидактические технологии формирования готовности к межкультурному диалогу = Section 6. Linguodidactical technologies of forming readiness for intercultural dialogue | |
dc.description.abstract | Из многочисленных современных методов обучения ни один не привлекает внимание так, как метод дистанционного обучения. В данной статье обсуждаются основные особенности обучения иностранным языкам. Мы приходим к выводу о том, что задача преподавателей в настоящее время – интенсифицировать процесс овладения иностранным языком за счет применения современных технологий, повысить активность каждого студента в процессе дистанционного обучения, а также создать возможность для его академической самостоятельности и творчества | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Принцип индивидуализации при дистанционном обучении иностранному языку | |
dc.title.alternative | Individual approach in distance learning and foreign language teaching / M.L. Paschuk | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Among numerous modes of technology enhanced learning there are not many that have received as much attention as distance learning. This article is to discuss the major specificities of foreign language teaching. We come to the conclusion that teachers’ tasks at present are to intensify the process of mastering the foreign language through the application of up-to-date technologies, to facilitate each student’s activity in the process of distance learning and provide opportunities for their academic independence and creativity | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
372-377.pdf | 449,2 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.