Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271242
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯценко, В. С.
dc.date.accessioned2021-11-02T13:19:28Z-
dc.date.available2021-11-02T13:19:28Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 244-249.
dc.identifier.isbn978-985-881-213-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271242-
dc.descriptionРаздел 4. Теория и практика естественнонаучного знания в системе гуманитарного образования = Section 4. Theory and practice of scientific knowledge in humanitarian education system
dc.description.abstractПрофориентационная работа имеет важное значение на всех этапах обучения учащихся Новой украинской школы, но особенно это будет актуально в ближайшее время (к 2030 г.), что кардинально изменит рынок труда в стране и мире. Автор предлагает внедрять в средней и старшей школе интегрированные курсы (на примере «Экономика использования водных ресурсов» для 10 классов), что соответствует лучшему достижению Целей устойчивого развития 4 (ЦУР4). Статья рассчитана на учителей и методистов учреждений общего среднего образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМетодические основы реализации интегрированного содержания обучения экономики в условиях новой украинской школы (профориентационный аспект)
dc.title.alternativeMethodological bases for implementing the integrated content of economic learning in the conditions of the new Ukrainian school (proforientation aspect) / V.S. Yatsenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeCareer guidance work is important at all stages of education for students of the New Ukrainian School, but this will be especially important in the near future (by 2030), which will radically change the labor market in the country and in the world. The author proposes to introduce integrated courses in middle and high school (for example, "Water Economics" for 10th grades), which correspond to the best achievement of Sustainable Development Goals 4 (SDG4). The article is intended for teachers and methodologists of institutions of general secondary education
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
244-249.pdf496,27 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.