Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271242
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Яценко, В. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-11-02T13:19:28Z | - |
dc.date.available | 2021-11-02T13:19:28Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 244-249. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-213-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271242 | - |
dc.description | Раздел 4. Теория и практика естественнонаучного знания в системе гуманитарного образования = Section 4. Theory and practice of scientific knowledge in humanitarian education system | |
dc.description.abstract | Профориентационная работа имеет важное значение на всех этапах обучения учащихся Новой украинской школы, но особенно это будет актуально в ближайшее время (к 2030 г.), что кардинально изменит рынок труда в стране и мире. Автор предлагает внедрять в средней и старшей школе интегрированные курсы (на примере «Экономика использования водных ресурсов» для 10 классов), что соответствует лучшему достижению Целей устойчивого развития 4 (ЦУР4). Статья рассчитана на учителей и методистов учреждений общего среднего образования | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Методические основы реализации интегрированного содержания обучения экономики в условиях новой украинской школы (профориентационный аспект) | |
dc.title.alternative | Methodological bases for implementing the integrated content of economic learning in the conditions of the new Ukrainian school (proforientation aspect) / V.S. Yatsenko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Career guidance work is important at all stages of education for students of the New Ukrainian School, but this will be especially important in the near future (by 2030), which will radically change the labor market in the country and in the world. The author proposes to introduce integrated courses in middle and high school (for example, "Water Economics" for 10th grades), which correspond to the best achievement of Sustainable Development Goals 4 (SDG4). The article is intended for teachers and methodologists of institutions of general secondary education | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
244-249.pdf | 496,27 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.