Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/271237
Заглавие документа: | Девиантные темы подросткового романа XX века |
Другое заглавие: | Devient themes of the young adult novel of the 21st century / N. Zelezinskaya |
Авторы: | Зелезинская, Н. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 220-225. |
Аннотация: | В данной статье перечисляются новые темы подросткового романа, как то суицид, смерть близкого, травма, убийства, теракты, холокост, донорство, каждая из которых стала актуальной для детей, подростков и молодых людей в современном мире. В статье ведется речь о зависимости появления т.н. девиантных тем для детей от социальных проблем, а также от культурных процессов децентрации и десубъективации. В статье указывается как на появление новых характеристик направления «жестокого» реализма в зарубежном янг эдалте начала 21 века, так и на сохранение традиционных черт подростковой прозы |
Аннотация (на другом языке): | The article lists new themes of the contemporary young adult novel such as terrorist attacks, trauma, suicide, death, homosexuality, holocaust, donation, each of which has become relevant for children, adolescents and young people in today's world. The article discusses the dependence of the so-called deviant themes for children on social problems as well as on cultural processes of de-centring and de-subjectivation. The paper points out both the emergence of new characteristics of "harsh" realism in Young Adult literature of the early 21st century, as well as the persistence of traditional features of teenage prose |
Доп. сведения: | Раздел 4. Теория и практика естественнонаучного знания в системе гуманитарного образования = Section 4. Theory and practice of scientific knowledge in humanitarian education system |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/271237 |
ISBN: | 978-985-881-213-3 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
220-225.pdf | 451,24 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.