Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271235
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДюбкова-Жерносек, Т. П.
dc.contributor.authorАнтоненко, А. Н.
dc.date.accessioned2021-11-02T13:19:26Z-
dc.date.available2021-11-02T13:19:26Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationАктуальные проблемы гуманитарного образования : материалы VIII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 22–23 окт. 2021 г. / Бел. гос. ун-т ; редкол.: О. А. Воробьева (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 209-215.
dc.identifier.isbn978-985-881-213-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271235-
dc.descriptionРаздел 4. Теория и практика естественнонаучного знания в системе гуманитарного образования = Section 4. Theory and practice of scientific knowledge in humanitarian education system
dc.description.abstractОбосновывается актуальность инноваций при разработке проекта типовой учебной программы «Безопасность жизнедеятельности человека» в новой редакции на всех уровнях ее структурной организации (подходов к освоению дисциплины, целей, форм организации и технологий обучения, системы видов деятельности обучающихся, критериев оценивания результатов, диагностики компетенций). Внедрение инноваций в практику обеспечивает вклад в реализацию стратегии инновационного развития университета
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИнновации при разработке проекта типовой учебной программы «Безопасность жизнедеятельности человека» в новой редакции
dc.title.alternativeInnovations in the development of the draft of the new edition of standard academic program «Safety of human vital activity» / T.P. Dyubkova-Zhernosek, A.N. Antonenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe relevance of innovations in the development of the new edition of the draft of standard academic program «Safety of human vital activity» at all levels of its structural organization (approaches to mastering the discipline, goals, forms of organization and learning technologies, the system of student′s activity types, criteria for evaluating results, diagnostics of competencies) is substantiated in this article. The introduction of innovations into practice provides contribution to the implementation of university's innovative development strategy
Располагается в коллекциях:2021. Актуальные проблемы гуманитарного образования

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
209-215.pdf458,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.