Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/271019
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондарчук, Е. В.-
dc.date.accessioned2021-10-28T07:31:49Z-
dc.date.available2021-10-28T07:31:49Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationИсторические и психолого-педагогические науки : сб. науч. статей. - Минск : РИВШ, 2021. - С. 65-73. - (Научные труды Республиканского института высшей школы; Вып. 21, ч. 4 : Психологические науки).ru
dc.identifier.issn2077-4885-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/271019-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleОсобенности развития эмоционального и социального интеллекта у будущих социальных педагогов и педагогов-психологовru
dc.title.alternativeFeatures of the development of emotional and social intelligence in future social educators and educational psychologists / E. Bondarchukru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Выпуск 21. Часть 4 : Психологические науки. - 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Бондарчук_НТ_2021_ч.4_ПС-065-073.pdf238,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.