Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/270552
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКовалевич, Татьяна Игоревна-
dc.date.accessioned2021-10-21T05:19:50Z-
dc.date.available2021-10-21T05:19:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/270552-
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleАнализ выручки от реализации продукции и пути ее увеличения (на примере ОАО «Молодечненский комбинат хлебопродуктов») / Татьяна Игоревна Ковалевич; Экономический факультет, Кафедра корпоративных финансов; науч. рук. Т.Г. Струкru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Финансы и кредит. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
аннотация Ковалевич.doc41,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.