Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269929
Заглавие документа: Брендинг как фактор устойчивого развития территории
Другое заглавие: Branding as a factor of sustainable development of the territory / N. Cherchenko, S. Marmashova
Авторы: Черченко, Н. В.
Мармашова, С. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 283-285.
Аннотация: Исследуется брендинг территории как фактор ее устойчивого развития, направленный на улучшения имиджа территории, формирование ее уникальности и нацеленный на повышение конкурентоспособности территории. Рассматривается системный подход к проектированию территориального бренда как неотъемлемой части достижения целей устойчивого развития
Аннотация (на другом языке): In this article, territorial branding is being researched as a factor of territorial sustainable development aimed to enhance territory’s image, shape territory’s uniqueness, and improve its competitiveness. Territorial branding is being approached systematically and positioned as an essential part of sustainable development achievement
Доп. сведения: 3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269929
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
283-285.pdf278,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.