Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269918
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГуторова, И. И.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:47Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:47Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 243-246.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269918-
dc.description3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
dc.description.abstractПроведенное исследование посвящено изучению развития гастрономического туризма в Республике Беларусь в рамках реализации «Национальной стратегии развития туризма в Республике Беларусь до 2035 г.» и «Инновационной стратегии формирования собственного стиля Минска и его узнаваемого международного облика для популяризации города среди иностранных туристов до 2035 г.». Рассмотрено состояние развития объектов ресторанного бизнеса по типам, основные направления гастрономического туризма, представлены основные предложения в контексте развития гастрономического туризма в Республике Беларусь
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleРазвитие гастрономического туризма в Республике Беларусь
dc.title.alternativeDevelopment of gastronomic tourism in Republic of Belarus / I. Hutarava
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe study is devoted to the study of the development of gastronomic tourism in the Republic of Belarus within the framework of the implementation of the National Strategy for the Development of Tourism in the Republic of Belarus until 2035 and the Innovative Strategy for the Formation of Minsk's Own Style and Its Recognizable International Image for the Popularization of the City among Foreign Tourists until 2035. The state of development of objects of the restaurant business by type, the main directions of gastronomic tourism are considered, the main proposals in the context of the development of gastronomic tourism in the Republic of Belarus are presented
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
243-246.pdf327,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.