Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269917
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВащило, А. А.
dc.contributor.authorЧугай, Я. А.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:47Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:47Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 239-242.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269917-
dc.description3. Трансформация маркетинга в цифровой экономике
dc.description.abstractРассматриваются способы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услуг с помощью персонализированной e-mail рассылки
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleСовершенствование программы повышения лояльности клиентов на рынке интернет-услуг
dc.title.alternativeImproving the program of increasing client loyalty in the internet services market / А. Vaschyla, Y. Chugay
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article will discuss ways to increase customer loyalty in the Internet services market using personalized e-mail newsletters
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
239-242.pdf472,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.