Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269891
Заглавие документа: Digital transformation in higher education
Другое заглавие: Цифровая трансформация в высшем образовании / Н. Н. Зугейб
Авторы: Zougheib, N.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 144-146.
Аннотация: Digital higher education is growing so fast since the spread of Covid-19 in 2020, most universities were not prepared for transforming all their teaching activities into e-learning. This paper discusses the development of digital education at universities and the challenges it faces. In conclusion, digital higher education will not go back, and universities have to adapt to this new reality and start preparing the grounds for the success of digital education. Both students and tutors benefit from e-learning, students can receive a diploma at lower cost with greater ability to work during their studies, professors will be able to find job opportunities while staying at their home countries. Digital education faces many challenges including the lack of research related to this new technology and some technical difficulties that need to get solved
Аннотация (на другом языке): Цифровое высшее образование растет так быстро с распространением Covid-19 в 2020 г., что большинство университетов не готово к преобразованию своей образовательной деятельности в цифровой вид. В этой статье рассматриваются развитие цифрового образования в университетах и проблемы, с которыми оно сталкивается. Следует сказать, что цифровое высшее образование не исчезнет, и университеты будут вынуждены адаптироваться к этой новой реальности и начать готовить основу для успеха цифрового образования. И студенты, и преподаватели получают выгоду от цифрового образования. Студенты могут получить дипломы по более низкой стоимости с большей возможностью работать во время учебы, а преподаватели смогут находить работу, оставаясь в своих родных странах. Цифровое образование сталкивается с многими проблемами, в том числе с недостатком исследований, связанных с использованием этой новой технологии и с техническими трудностями, которые обязательно нужно решать
Доп. сведения: 2. Информационные системы и технологии в экономике, образовании и бизнесе
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269891
ISBN: 978-985-7214-47-1
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
144-146.pdf277,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.