Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269880
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРыбакова, Т. А.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:38Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:38Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 104-108.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269880-
dc.description1. Трансформация бизнес-моделей белорусских коммерческих организаций
dc.description.abstractВ статье обоснована важность проблемы оценки конкурентоспособности предприятий, функционирующих на внешнем рынке. Установлено, что такое функционирование имеет определенную специфику, и выявлены ее наиболее существенные составляющие. Для оценки конкурентоспособности предприятия на внешних рынках предложено использование интегрального подхода с применением экспертных методов. Представлена система индикаторов оценки конкурентоспособности предприятия на внешнем рынке с описанием диапазона оценок. Определены цели использования предложенного способа оценки конкурентоспособности предприятия
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleМетодический аспект оценки конкурентоспособности предприятия на внешних рынкаx
dc.title.alternativeMethodological aspect of assessing the enterprise’s competitiveness in foreign markets / T. Rybakova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article, the importance of the problem of assessing the competitiveness of enterprises operating in the foreign market is substantiated. It has been established that operating in the foreign markets has certain specificity, and its most essential components are identified. To assess the competitiveness of an enterprise in foreign markets, it is proposed to use an integrated approach with the application of expert methods. A system of indicators for assessing the competitiveness of an enterprise in the foreign market with a description of the range of assessments is presented. The goals of using the proposed method for assessing the competitiveness of an enterprise are determined
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
104-108.pdf293,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.