Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269825
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМальченко, Н. С.
dc.contributor.authorМиклуш, Т. А.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:24Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:24Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 566-569.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269825-
dc.description6. Гуманитарные аспекты современного бизнес-образования
dc.description.abstractВ условиях интенсивной цифровизации образования существенно важным представляется проблема совершенствования инновационной деятельности преподавателя. Инновационный потенциал преподавателя зависит от уровня его информационной компетентности, т. е. способности применять информационно-коммуникационные технологии в учебном процессе на качественно новом уровне. Значительно повысить эффективность инновационной деятельности могут реализуемые в вузе инфраструктурные и организационные решения на основе методологии по управлению знаниями
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОб инновационной деятельности преподавателя в современных условиях
dc.title.alternativeAbout innovative activity of the teacher in modern conditions / N. Malchenko, T. Miklush
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the conditions of intensive digitalization of education, the problem of improving the innovative activity of the teacher is essential. The innovative potential of a teacher depends on the level of his information competence or the ability to apply information and communication technologies in the educational process at a qualitatively new level. Infrastructure and organizational solutions implemented at the university based on the knowledge management methodology can significantly increase the efficiency of innovation activities
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
566-569.pdf288,16 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.