Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269812
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТуровец, А. М.
dc.contributor.authorКононович, В. С.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:22Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:22Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 516-518.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269812-
dc.description5. Эффективные логистические системы и процессы управления товародвижением
dc.description.abstractСтатья посвящена специфике внедрения омниканального подхода при оказании транспортно-экспедиционных услуг. Для этого разработана группа качественных и количественных показателей, которые позволяют определить уровень взаимодействия с клиентами с точки зрения оценки качества обслуживания. В целях повышения уровня доверия к полученным результатам по основным параметрам сформирована группа дополнительных метрик
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспорт
dc.titleСпособы оценки уровня взаимодействия в омниканальной системе при реализации транспортно-экспедиционных услуг
dc.title.alternativeMethods for assessing the level of interaction in the omnichannel system in the implementation of freight forwarding services / A. Turavets, V. Kononovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the specifics of the introduction of the omnichannel approach in the provision of freight forwarding services. For this, a group of qualitative and quantitative indicators has been developed that allow us to determine the level of interaction with customers in terms of assessing the quality of service. In order to increase the level of confidence in the results obtained by the main parameters, a group of additional metrics has been formed
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
516-518.pdf293,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.