Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269791
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТкачев, А. Б.
dc.date.accessioned2021-10-06T07:07:17Z-
dc.date.available2021-10-06T07:07:17Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБизнес. Образование. Экономика : Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 1–2 апр. 2021 г. : сб. ст. / редкол.: В. В. Манкевич [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2021. – С. 435-438.
dc.identifier.isbn978-985-7214-47-1
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269791-
dc.description4. Проблемы и направления цифровой трансформации социально-экономических и финансовых механизмов инновационного развития экономики
dc.description.abstractВ статье рассматривается рынок образовательных услуг, дается понятие интеллектуального продукта в контексте образовательных процессов, его роль в системе высшего образования в целях инновационной подготовки профессиональных кадров. Определяется место интеллектуального продукта в интеллектуальном капитале и интеллектуальных услугах учреждения высшего образования, дается определение категории «интеллектуальный продукт» в сфере высшего образования. Описываются подходы к оценке общей эффективности маркетинговой деятельности учреждения высшего образования как отношения взаимодействия основных субъектов рынка по поводу купли-продажи интеллектуального продукта на рынке образовательных услуг. Определяется интегральный показатель эффективности маркетинговой деятельности учреждения высшего образования, а также интегральный показатель эффективности использования интеллектуальных ресурсов учреждения высшего образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : Институт бизнеса БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleОценка эффективности маркетинга интеллектуального продукта в учреждениях высшего образования
dc.title.alternativeEvaluation of the efficiency of intellectual product marketing in higher education institutions / A. Tkachev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the market of educational services, gives the concept of an intellectual product in the context of educational processes, its role in the higher education system for the purpose of innovative training of professional personnel. The place of the intellectual product in the intellectual capital and intellectual services of the institution of higher education is determined, the definition of the category «intellectual product» in the field of higher education is given. The following describes the approaches to assessing the overall effectiveness of the marketing activities of a higher education institution as the relationship of interaction between the main market participants regarding the purchase and sale of an intellectual product in the educational services market. An integral indicator of the effectiveness of the marketing activities of a higher education institution is determined, as well as an integral indicator of the effectiveness of the use of intellectual resources of a higher education institution
Располагается в коллекциях:2021. Бизнес. Образование. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
435-438.pdf296,61 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.