Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269747
Заглавие документа: Анализ маркетинговых стратегий китайских компаний на рынке смартфонов (на примере «Huawei» и «Lenovo») / Чжан Шо: аннотация к магистерской диссертации; Экономический факультет; Кафедра международного менеджмента; специальность: 1-25 80 01 Экономика; научный руководитель: Грек Н. Г.
Авторы: Чжан Шо
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269747
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
ЧЖАН ШО.pdf137,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.