Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269661
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щербаков, С. С. | - |
dc.contributor.author | Шемет, Л. А. | - |
dc.contributor.author | Мармыш, Д. Е. | - |
dc.contributor.author | Насань, О. А. | - |
dc.contributor.author | Подгайская, Д. А. | - |
dc.contributor.author | Грибовский, Г. В. | - |
dc.contributor.author | Дембовский, И. Н. | - |
dc.contributor.author | Николайчик, М. А. | - |
dc.contributor.author | Хвесеня, С. С. | - |
dc.contributor.author | Бобоед, В. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-10-04T09:05:45Z | - |
dc.date.available | 2021-10-04T09:05:45Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.other | Рег. № НИР 20192634 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269661 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является система колесо-рельс. Цель проекта - численная и экспериментальная апробация механико-математических моделей, позволяющих описать контактное взаимодействие, напряженно-деформированное состояние и объемную повреждаемость элементов системы колесо-рельс с учетом контактного взаимодействия и изгиба рельса железнодорожным составом. Основными методами исследований являются: методы трибофатики, механики деформируемого твердого тела, механики контактного взаимодействия, а также вычислительные методы. В результате создана методика расчета объемной повреждаемости системы колесо/рельс при контактном взаимодействии колеса и короткого участка рельса на жестком и упругом основаниях; разработана гранично-элементная модели расчета контактного взаимодействия напряженно-деформированного состояния системы колесо/рельс; проведено численное моделирование трехмерного напряженно-деформированного состояния системы колесо-рельс в трибофатической постановке при контактном взаимодействии колеса и длинного участка рельса, испытывающего изгиб под весом всего состава и лежащего на упругом основании; проведена интегральная оценка повреждаемости системы колесо-рельс в зависимости от действующих нагрузок и материалов системы (сталь или МОНИКА); проведена верификация и сравнительный анализ данных, полученных в результате численно-аналитического и компьютерного моделирования системы для различных материалов рельса | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Машиностроение | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Механика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Физика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Транспорт | ru |
dc.title | Трехмерное напряженно-деформированное состояние и объемная повреждаемость трибофатической системы колесо-рельс с учетом контактного взаимодействия между ее элементами, изгибом железнодорожного рельса поездом и применения материала МОНИКА для производства литых рельсов : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель С. С. Щербаков | ru |
dc.type | report | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2021 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20192634 Щербаков.doc | 12,91 MB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.