Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/26953
Title: Рекламно-информационная деятельность в туризме УД-248/баз.
Other Titles: Учебная программа для специальности 1-23 01 12-04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм)
Authors: Суслова, Н.В.
Новогродский, Тадеуш Антонович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические науки
Issue Date: 30-May-2011
Abstract: Туризм – это мобильно развивающаяся отрасль экономики, оказывающая огромное влияние на все сферы человеческой жизнедеятельности. Как и любая другая отрасль, туризм не может существовать без рекламы. В настоящее время одним из условий успешного функционирования туристической компании является использования в своей деятельности различных рекламных технологий. Особенное значение для коммерческих организаций в туризме имеют такие виды рекламы, как реклама имиджа или престижа и оперативная реклама. Программа "Рекламно-информационная деятельность в туризме" подготовлена в соответствии с общими требованиями образовательных стандартов к знаниям и умениям студентов исторического факультета БГУ. Цель курса – ознакомить с возникновением и развитием рекламы, ее становлением, возрастающим значением в современном мире и спецификой, а также освоить некоторые практические навыки. Задачи курса – дать определение информационно-рекламной деятельности, дать представление о значении и месте рекламы в туристической деятельности, обучить приемам рекламы с целью более эффективного ее использования в бизнесе. В информационно-методической части учебной программы дается перечень основной и дополнительной рекомендуемой литературы (учебной, учебно-методической, научной).
URI: http://elib.bsu.by/handle/123456789/26953
Appears in Collections:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
reklama v turizme-2011.pdf135,31 kBAdobe PDFView/Open


PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.