Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/26953
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуслова, Н.В.-
dc.contributor.authorНовогродский, Тадеуш Антонович-
dc.date.accessioned2012-12-13T06:59:38Z-
dc.date.available2012-12-13T06:59:38Z-
dc.date.issued2011-05-30-
dc.identifier.urihttp://elib.bsu.by/handle/123456789/26953-
dc.description.abstractТуризм – это мобильно развивающаяся отрасль экономики, оказывающая огромное влияние на все сферы человеческой жизнедеятельности. Как и любая другая отрасль, туризм не может существовать без рекламы. В настоящее время одним из условий успешного функционирования туристической компании является использования в своей деятельности различных рекламных технологий. Особенное значение для коммерческих организаций в туризме имеют такие виды рекламы, как реклама имиджа или престижа и оперативная реклама. Программа "Рекламно-информационная деятельность в туризме" подготовлена в соответствии с общими требованиями образовательных стандартов к знаниям и умениям студентов исторического факультета БГУ. Цель курса – ознакомить с возникновением и развитием рекламы, ее становлением, возрастающим значением в современном мире и спецификой, а также освоить некоторые практические навыки. Задачи курса – дать определение информационно-рекламной деятельности, дать представление о значении и месте рекламы в туристической деятельности, обучить приемам рекламы с целью более эффективного ее использования в бизнесе. В информационно-методической части учебной программы дается перечень основной и дополнительной рекомендуемой литературы (учебной, учебно-методической, научной).ru
dc.language.isoruru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::История. исторические наукиru
dc.titleРекламно-информационная деятельность в туризме УД-248/баз.ru
dc.title.alternativeУчебная программа для специальности 1-23 01 12-04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм)ru
dc.typesyllabusru
Располагается в коллекциях:Кафедра этнологии, музеологии и истории искусств (архив программ)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
reklama v turizme-2011.pdf135,31 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.