Logo BSU

Statistics

Total Visits

Views
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия на примере УП «Кока-кола Бевриджиз Белоруссия» : аннотация к дипломной работе / Татьяна Дмитриевна Дрыжинская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.А. Чудинова 108

Total Visits per Month

February 2025 March 2025 April 2025 May 2025 June 2025 July 2025 August 2025
Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке как способ повышения эффективности реализации продукции предприятия на примере УП «Кока-кола Бевриджиз Белоруссия» : аннотация к дипломной работе / Татьяна Дмитриевна Дрыжинская; Институт бизнеса БГУ, Кафедра бизнес-администрирования; науч. рук. Е.А. Чудинова 2 2 5 3 1 3 2

File Downloads

Views
Аннотация_Дрыжинская Т.Д,.pdf 126

Top Country Views

Views
Belarus 51
United States 16
Canada 11
Russia 9
Ukraine 7
Vietnam 3
China 2
Japan 2
Israel 1
India 1

Top City Views

Views
Mogilev 12
Ottawa 11
Oakland 5
Sumy 5
Grodno 3
Hanoi 3
Minsk 3
Rochester 2
Tokyo 2
Blue Bell 1