Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269331
Заглавие документа: Development marketing strategy of Tesla Motor (on the example of China) / Pan Jingchao: annotation for the master’s thesis; Faculty of economics; International Management Department; Speciality 1-25 80 01 Economics; Supervisor: E. Churlei
Авторы: Pan Jingchao
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269331
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
PAN, Jingchao.pdf209,88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.