Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269182
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChen Yi-
dc.date.accessioned2021-09-23T08:17:37Z-
dc.date.available2021-09-23T08:17:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269182-
dc.language.isoenru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleThe marketing activities of international companies (on the example of “XIAOMI TECHNOLOGY CO., LTD.”) / Chen Yi: annotation for the master’s thesis; Faculty of Economics; International Management Department; Speciality: 1-25 80 01 Economics; Supervisor: O. Zhukovskayaru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
CHEN,Yi.pdf232,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.