Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269176
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ваксер, С. Г. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-22T11:12:01Z | - |
dc.date.available | 2021-09-22T11:12:01Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 512-518. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-929-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269176 | - |
dc.description | Секция 8. Использование современных технологий в формировании межкультурной компетенции в обучении иностранному языку | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены разнообразные методы и примеры организации самостоятельной работы по испанскому языку студентов неязыковых ВУЗов экономических специальностей на протяжении всего периода обучения (с первого по четвёртый курс) на примере обучения студентов специальности «Мировая экономика» факультета международных отношений БГУ. Особое внимание уделяется использованию современных технологий, в частности, эвристического метода в обучении испанскому языку и организации самостоятельной работы. Приводятся примеры проблемных и эвристических ситуаций, метода эмпатии, сценарного метода, ролевых игр | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Организация самостоятельной работы по иностранному языку при обучении студентов неязыковых вузов языку профессиональной деятельности | |
dc.title.alternative | Effective methods of organizing independent work in a foreign language for students of non-linguistic universities in the process of teaching speech practice and language for special purposes / S. G. Vakser | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Various methods and examples of organizing independent work in the Spanish language for students of non-linguistic universities of economic specializations throughout the entire period of study (from the first to the fourth year) are considered in terms of teaching the students of department "World Economy" of the Faculty of International Relations of BSU. Special emphasis is paid to the usage of modern technologies, in particular, the heuristic approach in teaching Spanish and organizing independent work. The examples of problem and heuristic situations, empathy and scenario methods, role-playing games are given | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
512-518.pdf | 375,42 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.