Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269176
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВаксер, С. Г.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:12:01Z-
dc.date.available2021-09-22T11:12:01Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 512-518.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269176-
dc.descriptionСекция 8. Использование современных технологий в формировании межкультурной компетенции в обучении иностранному языку
dc.description.abstractВ статье рассмотрены разнообразные методы и примеры организации самостоятельной работы по испанскому языку студентов неязыковых ВУЗов экономических специальностей на протяжении всего периода обучения (с первого по четвёртый курс) на примере обучения студентов специальности «Мировая экономика» факультета международных отношений БГУ. Особое внимание уделяется использованию современных технологий, в частности, эвристического метода в обучении испанскому языку и организации самостоятельной работы. Приводятся примеры проблемных и эвристических ситуаций, метода эмпатии, сценарного метода, ролевых игр
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОрганизация самостоятельной работы по иностранному языку при обучении студентов неязыковых вузов языку профессиональной деятельности
dc.title.alternativeEffective methods of organizing independent work in a foreign language for students of non-linguistic universities in the process of teaching speech practice and language for special purposes / S. G. Vakser
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeVarious methods and examples of organizing independent work in the Spanish language for students of non-linguistic universities of economic specializations throughout the entire period of study (from the first to the fourth year) are considered in terms of teaching the students of department "World Economy" of the Faculty of International Relations of BSU. Special emphasis is paid to the usage of modern technologies, in particular, the heuristic approach in teaching Spanish and organizing independent work. The examples of problem and heuristic situations, empathy and scenario methods, role-playing games are given
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
512-518.pdf375,42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.