Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269169
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрель, Л. А.
dc.contributor.authorКрель, В. К.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:12:00Z-
dc.date.available2021-09-22T11:12:00Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 474-479.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269169-
dc.descriptionСекция 7. Лингвострановедческий и социокультурный компоненты в практике обучения
dc.description.abstractАктуальность настоящего исследования обусловлена неугасающим интересом методики преподавания иностранных языков к изучению невербальной репрезентации эмоциональных состояний человека в процессе межличностного взаимодействия, а также к проблеме осуществления эффективной межкультурной коммуникации. Невербальная коммуникация относится к области проблематики современной лингвистики и методики преподавания иностранных языков, расширяя горизонты исследований во взаимосвязи с культурой и ценностными ориентирами носителей того или иного языка. В проведенном исследовании был рассмотрен невербальный полифункциональный жест улыбка и его языковая репрезентация в англо-, испано- и франкоязычной культурах. Результаты данного исследования могут быть использованы как при обучении иностранным языкам, так и в рамках курсов по лингвистической прагматике и семантике
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleПроблема исследования невербального коммуникативного поведения в обучении иностранным языкам
dc.title.alternativeThe problem of investigating non-verbal communicative behavior while teaching foreign languages / L. A. Krel, V. K. Krel
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe relevance of this study is due to the unquenchable interest of the methodology of teaching foreign languages in the study of the non-verbal representation of human emotional states in the process of interpersonal interaction, as well as in the problem of effective intercultural communication. Non-verbal communication belongs to the problematic field of modern linguistics and methodology of teaching foreign languages, expanding the horizons of research in connection with the culture and value orientations of the speakers of a particular language. The study examined the non-verbal multifunctional smile gesture and its linguistic representation in English, Spanish and French. The results of this study can be used both in teaching foreign languages and within the framework of courses on linguistic pragmatics and semantics
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
474-479.pdf373,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.