Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269165
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Юдчиц, И. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-22T11:11:59Z | - |
dc.date.available | 2021-09-22T11:11:59Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 460-465. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-929-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269165 | - |
dc.description | Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам | |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются некоторые вопросы мотивации студентов к изучению грамматики. Описываются причины негативного отношения студентов к данной дисциплине. Особое внимание уделено ошибочному представлению студентов о сути и назначении грамматических правил и закономерностей. Анализируется и сравнивается лексический запас английского и русского языков. Подчеркивается практическая, инструментальная роль законов грамматики в процессе обучения. Делается вывод об относительной немногочисленности грамматических правил и конструкций наряду с большой массой лексического запаса языка. На примере анализа такого грамматического явления, как артикль в английском языке, приводится пример философского подхода к изучению грамматических структур, которые отсутствуют в родном языке студентов. Даются конкретные рекомендации и возможные способы усиления мотивации студентов | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Мотивационная составляющая при обучении студентов грамматике | |
dc.title.alternative | Motivation in teaching understanding grammar / I. S. Yudchits | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article is aimed to describe motivation when teaching students grammar. The author examines the existing negative attitude of students towards grammar. Special attention is given to students` erroneous ideas about the essence and functions of grammatical rules and patterns. The vocabularies of the Russian and the English languages are analysed and compared. Practical and instrumental role of grammatical laws in teaching grammar is underlined. It is concluded that grammar rules and patterns are relatively few if compared to the mass of the language vocabulary. By analysing such grammar phenomenon as the article the author shoes the example of philosophical approach to studying grammatical phenomena that are absent in the mother tongue of students. The author also provides concrete recommendations and possible strategies to strengthen students’ motivation to study grammar | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
460-465.pdf | 370,45 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.