Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269160
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Литвиненко, О. Л. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-22T11:11:58Z | - |
dc.date.available | 2021-09-22T11:11:58Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 432-438. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-929-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269160 | - |
dc.description | Секция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам | |
dc.description.abstract | Преподаватель является организатором и руководителем учебного процесса. Преподавателю следует систематически обращать внимание коллектива учебной группы на успехи и достижения каждого слушателя и группы в целом. Изучая язык в процессе заинтересованного общения, взаимодействия друг с другом, преподавателем, студенты получают ценные практические навыки. Педагогическая подготовка обязывает постоянно быть в курсе новых, современных методических направлений, знакомиться с программами и учебниками; хорошо знать возрастные и индивидуальные особенности студентов. Главным фактором успеха работы преподавателя иностранного языка является сосредоточение его внимания, в первую очередь, на личности студента, на достижении им наилучших результатов в учебе | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Факторы успеха организации учебного процесса по овладению иностранным языком | |
dc.title.alternative | Success factors of the training process organization for speaking a foreign language / O. L. Litvinenko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The teacher is the organizer and leader of the educational process. The teacher should systematically draw attention of the study group to success and achievements of each student and the group as a whole. Studying the language in the process of interested communication, interaction with each other, the teacher and students gain valuable practical skills. Pedagogical training obliges to constantly keep abreast of new, modern methodological directions, get acquainted with programs and textbooks; know well the age and individual characteristics of students. The main factor in success of a foreign language teacher is the focus of his attention, first of all, on the student's personality, on achieving the best results in his studies | |
Appears in Collections: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
432-438.pdf | 396,59 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.