Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269160
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛитвиненко, О. Л.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:58Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:58Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 432-438.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269160-
dc.descriptionСекция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractПреподаватель является организатором и руководителем учебного процесса. Преподавателю следует систематически обращать внимание коллектива учебной группы на успехи и достижения каждого слушателя и группы в целом. Изучая язык в процессе заинтересованного общения, взаимодействия друг с другом, преподавателем, студенты получают ценные практические навыки. Педагогическая подготовка обязывает постоянно быть в курсе новых, современных методических направлений, знакомиться с программами и учебниками; хорошо знать возрастные и индивидуальные особенности студентов. Главным фактором успеха работы преподавателя иностранного языка является сосредоточение его внимания, в первую очередь, на личности студента, на достижении им наилучших результатов в учебе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleФакторы успеха организации учебного процесса по овладению иностранным языком
dc.title.alternativeSuccess factors of the training process organization for speaking a foreign language / O. L. Litvinenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe teacher is the organizer and leader of the educational process. The teacher should systematically draw attention of the study group to success and achievements of each student and the group as a whole. Studying the language in the process of interested communication, interaction with each other, the teacher and students gain valuable practical skills. Pedagogical training obliges to constantly keep abreast of new, modern methodological directions, get acquainted with programs and textbooks; know well the age and individual characteristics of students. The main factor in success of a foreign language teacher is the focus of his attention, first of all, on the student's personality, on achieving the best results in his studies
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
432-438.pdf396,59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.