Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269160
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛитвиненко, О. Л.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:58Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:58Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 432-438.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269160-
dc.descriptionСекция 6. Современные психолого-педагогические и когнитивные аспекты в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractПреподаватель является организатором и руководителем учебного процесса. Преподавателю следует систематически обращать внимание коллектива учебной группы на успехи и достижения каждого слушателя и группы в целом. Изучая язык в процессе заинтересованного общения, взаимодействия друг с другом, преподавателем, студенты получают ценные практические навыки. Педагогическая подготовка обязывает постоянно быть в курсе новых, современных методических направлений, знакомиться с программами и учебниками; хорошо знать возрастные и индивидуальные особенности студентов. Главным фактором успеха работы преподавателя иностранного языка является сосредоточение его внимания, в первую очередь, на личности студента, на достижении им наилучших результатов в учебе
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleФакторы успеха организации учебного процесса по овладению иностранным языком
dc.title.alternativeSuccess factors of the training process organization for speaking a foreign language / O. L. Litvinenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe teacher is the organizer and leader of the educational process. The teacher should systematically draw attention of the study group to success and achievements of each student and the group as a whole. Studying the language in the process of interested communication, interaction with each other, the teacher and students gain valuable practical skills. Pedagogical training obliges to constantly keep abreast of new, modern methodological directions, get acquainted with programs and textbooks; know well the age and individual characteristics of students. The main factor in success of a foreign language teacher is the focus of his attention, first of all, on the student's personality, on achieving the best results in his studies
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
432-438.pdf396,59 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.