Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269152
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТрухан, Е. В.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:56Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:56Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 396-402.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269152-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость фундаментального подхода к педагогическому прогнозированию развития системы образования на основе историко-педагогического опыта с целью модернизации существующей системы и препятствования применению нерациональных управленческих методов. Предлагается прогностическая модель развития системы образования на основе историко-педагогического опыта с алгоритмом использования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleРоль исторического опыта в модернизации и педагогическом прогнозировании развития системы образования
dc.title.alternativeThe role of pedagogical forecasting based on historical experience in the effective development and modernization of the education system / E. V. Trukhan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article deals with the necessity of a fundamental approach to pedagogical forecasting of the development of the education system based on historical and pedagogical experience in order to improve the existing system and prevent the use of irrational management methods. A prognostic model of the development of the educational system based on historical and pedagogical experience with an algorithm of use is proposed
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
396-402.pdf517,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.