Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269151
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тарасевич, Е. В. | |
dc.contributor.author | Чернявский, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-22T11:11:56Z | - |
dc.date.available | 2021-09-22T11:11:56Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 391-396. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-929-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269151 | - |
dc.description | Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования | |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена моделям планирования занятий иностранного языка. В основу планирования занятий положена модель дидактического анализа Вольфганга Клафки, которая помогает структурировать занятие и методически обосновать все принятые при планировании решения. Основными этапами дидактического анализа являются: определение целей и задач занятия, выбор формы работы, использование вспомогательных средств, деление занятия на фазы, обеспечение организационных условий. В статье подробно рассматриваются основные фазы занятия, а также целесообразность использования линейной модели и модели бумеранга | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Модели планирования занятий иностранного языка в вузе (зарубежный опыт) | |
dc.title.alternative | Models of planning foreign language classes at university (foreign experience) / E. V. Tarasevich, A. A. Tcharniauski | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | This article is devoted to the models of planning foreign language classes. Lesson planning is based on Wolfgang Klafk's model of didactic analysis which helps to structure the lesson and methodically explain all the decisions made. The main stages of didactic analysis are the definition of the aims and objectives of the lesson, the choice of the form of work, usage of additional means, division of the lesson into phases, and providing organizational conditions. The article discusses the main phases of the lesson, as well as the feasibility of using the linear and boomerang models | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
391-396.pdf | 372,89 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.