Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269151
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТарасевич, Е. В.
dc.contributor.authorЧернявский, А. А.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:56Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:56Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 391-396.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269151-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractДанная статья посвящена моделям планирования занятий иностранного языка. В основу планирования занятий положена модель дидактического анализа Вольфганга Клафки, которая помогает структурировать занятие и методически обосновать все принятые при планировании решения. Основными этапами дидактического анализа являются: определение целей и задач занятия, выбор формы работы, использование вспомогательных средств, деление занятия на фазы, обеспечение организационных условий. В статье подробно рассматриваются основные фазы занятия, а также целесообразность использования линейной модели и модели бумеранга
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleМодели планирования занятий иностранного языка в вузе (зарубежный опыт)
dc.title.alternativeModels of planning foreign language classes at university (foreign experience) / E. V. Tarasevich, A. A. Tcharniauski
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is devoted to the models of planning foreign language classes. Lesson planning is based on Wolfgang Klafk's model of didactic analysis which helps to structure the lesson and methodically explain all the decisions made. The main stages of didactic analysis are the definition of the aims and objectives of the lesson, the choice of the form of work, usage of additional means, division of the lesson into phases, and providing organizational conditions. The article discusses the main phases of the lesson, as well as the feasibility of using the linear and boomerang models
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
391-396.pdf372,89 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.