Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIshmuratova, M. Yu.
dc.contributor.authorShelestova, T. Yu.
dc.contributor.authorKalizhanova, A. N.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:55Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:55Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 375-380.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269148-
dc.descriptionСекция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования
dc.description.abstractThe article outlines the materials on studying of efficiency of the use of the trilingual dictionary (English-Russian-Kazakh, Russian-Kazakh-English Kazakh-English-Russian) in senior grades of school. There has been evaluated the effectiveness of the us of a trilingual dictionary on zoology for additional biology classes in English. The results of the studies show that the practical application of the trilingual dictionary in biology lessons significantly increases the level of understanding of specialized texts and translation of scientific materials. The use of the dictionary on zoology increases the efficiency of translation from English to Russian and from Russian to English, reduces the time required for translation
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleUse of a trilingual dictionary in teaching biology in English in senior grades of a secondary school
dc.title.alternativeПрименение трехъязычных словарей при обучении биологии на английском языке в старшем звене общеобразовательной школы / М. Ю. Ишмуратова, Т. Ю. Шелестова, А. Н. Калижанова
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье изложены материалы по изучению эффективности применения трехъязычного словаря (англо-русско-казахский, русско-казахско-английский и казахско-англо-русский) в среднем звене школы. Оценена эффективность применения трехъязычного словаря по зоологии при проведении дополнительных занятий по биологии на английском языке. Результаты исследований показывают, что применение трехъязычного словаря на уроках биологии достоверно повышает уровень понимания специализированных текстов и перевода научных материалов. Использование словаря по зоологии повышает эффективность перевода с английского на русский язык и с русского на английский, сокращает время, необходимое для осуществления перевода
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
375-380.pdf375,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.