Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269147
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Жуковец, О. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-22T11:11:55Z | - |
dc.date.available | 2021-09-22T11:11:55Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 371-375. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-929-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269147 | - |
dc.description | Секция 5. Традиционные образовательные технологии в обучении иностранным языкам в контексте модернизации системы высшего образования | |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены практические аспекты применения метода перевёрнутого класса в процессе дистанционного обучения. Автор предлагает своё видение комбинированного подхода в преподавании иностранного языка с учётом, целей, интересов и мотивации студентов. Много внимания уделяется подготовке и приоритизации учебного материала, проблемам организации процесса дистанционного обучения и способам их решения | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Перевёрнутый класс как инструмент дистанционного обучения | |
dc.title.alternative | Flipped classroom as a tool for distance learning / O. S. Zhukovets | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article covers practical aspects of using the flipped classroom method in the process of distance learning. The author introduces her vision of a combined approach in teaching a foreign language, taking into account goals, interests and motivation of students. Much attention is paid to the preparation and prioritization of educational materials, problems in the organization of distance learning and ways to solve them | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
371-375.pdf | 366,79 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.