Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269142
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХоменко, С. А.
dc.contributor.authorБезнис, Ю. В.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:54Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:54Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 353-358.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269142-
dc.descriptionСекция 4. Актуальные проблемы лингводидактики в формировании профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции
dc.description.abstractВ статье авторы на примере из собственной практики преподавания английского языка студентам технических специальностей Белорусского национального технического университета показывают приоритетные подходы к системе иноязычного образования. Описываются преимущества элементов смешанного обучения, использование которых способствует формированию профессиональной иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleСовременные подходы к иноязычному образованию в техническом университете
dc.title.alternativeModern approaches to foreign language education at technical university / S. A. Khomenko, Y. V. Beznis
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the article, the authors using the example from their own practice of teaching English to students of technical specialities of the Belarusian National Technical University show priority approaches to the system of foreign language education. The advantages of the elements of blended learning are described, the use of which contributes to the formation of professional foreign language communicative competence of students
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
353-358.pdf370,39 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.