Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеонченко, С. Н.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:52Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:52Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 307-311.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269132-
dc.descriptionСекция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractВ статье на материале немецкого языка рассматривается категория трансформационной парадигмы в синтаксическом и семантическом аспекте, дано определение словообразовательного значения. Трансформационная парадигма является логическим продолжением тезиса о возможности и необходимости учитывать синтаксические отношения и словообразовательный аспект, что позволяет описать язык как функциональную и динамическую структуру
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleТрансформационная парадигма предложения и ее соотнесённость с категорией словообразовательного значения
dc.title.alternativeThe transformational paradigm of a sentence and its correlation with the category of word-formation meaning / S. N. Leonchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article uses the material of the German language to consider the category of transformational paradigm in syntactic and semantic aspects, and defines the word-formation meaning. The transformational paradigm is a logical continuation of the thesis that it is possible and necessary to take into account syntactic relations and word-formation aspect, which allows describing a language as a functional and dynamic structure
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
307-311.pdf366,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.