Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269130
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКурачек, О. Ф.
dc.contributor.authorГалай, В. Б.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:51Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:51Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 300-304.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269130-
dc.descriptionСекция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам
dc.description.abstractНа данный момент интегрированное обучение предполагает процесс и результат создания неразрывно связанного единого целого. Развитие и изучение языка происходит наиболее глубоко, когда обучение сочетает в себе навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Студенты имеют возможность взаимодействовать, участвовать в аутентичных заданиях и иметь достаточные навыки, необходимые для овладения устным и письменным английским языком
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИнтегрированное обучение иностранному языку
dc.title.alternativeIntegrated approach in teaching foreign language / O. F. Kurachek, V. B. Galai
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeNowadays an integrated approach suggests the process and the result of creating an interrelated model of teaching. Learning a foreign language is more effective, when it combines listening, speaking, reading and writing. Students have an opportunity to interact with each other, do authentic tasks and get necessary skills for mastering oral speech and written English language
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
300-304.pdf367,79 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.