Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269130
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Курачек, О. Ф. | |
dc.contributor.author | Галай, В. Б. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-22T11:11:51Z | - |
dc.date.available | 2021-09-22T11:11:51Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 300-304. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-929-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269130 | - |
dc.description | Секция 3. Языковая парадигма в обучении иностранным языкам | |
dc.description.abstract | На данный момент интегрированное обучение предполагает процесс и результат создания неразрывно связанного единого целого. Развитие и изучение языка происходит наиболее глубоко, когда обучение сочетает в себе навыки аудирования, говорения, чтения и письма. Студенты имеют возможность взаимодействовать, участвовать в аутентичных заданиях и иметь достаточные навыки, необходимые для овладения устным и письменным английским языком | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Интегрированное обучение иностранному языку | |
dc.title.alternative | Integrated approach in teaching foreign language / O. F. Kurachek, V. B. Galai | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Nowadays an integrated approach suggests the process and the result of creating an interrelated model of teaching. Learning a foreign language is more effective, when it combines listening, speaking, reading and writing. Students have an opportunity to interact with each other, do authentic tasks and get necessary skills for mastering oral speech and written English language | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
300-304.pdf | 367,79 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.