Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269112
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯдченко, Е. И.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:46Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:46Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 216-221.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269112-
dc.descriptionСекция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
dc.description.abstractВ своей статье автор обращается к проблеме изучения дискурса мигрантов. Проведённое исследование выполнено в русле лингвистики дискурса и базируется на материале глубинных интервью с мигрантами, проживающими в Германии, а также скриптов телевизионных передач, ток шоу, включающих элементы интервью с мигрантами. Автор обращается к когнитивным аспектам дискурса мигрантов и предлагает методику когнитивного моделирования его содержания
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleКогнитивные модели интеграции, реализованные в дискурсе мигрантов Германии
dc.title.alternativeCognitive models of integration implemented in the discourse of migrants living in Germany / Е. I. Yadchenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe problem of studying the hybrid identity of Turkish migrants is analysed. The study was carried out as a part of discourse linguistics and is based on in-depth interviews with Turkish migrants living in Germany, as well as scripts of television programs, talk shows, including elements of interviews with migrants. The cognitive aspects of migrants' discourse are described and a method for cognitive modelling of its content is offered
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
216-221.pdf379,57 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.