Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269109
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorSeleznev, Yu. V.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:45Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:45Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 205-210.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269109-
dc.descriptionСекция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
dc.description.abstractThe article suggests generalized definition of international communication as an academic discipline and an applied humanitarian technology. The interdisciplinary nature of the subject is revealed along with the adjacent fields of knowledge and overlapping spheres of practical activities. The article also determines subjects, objects and sources of international communication, pointing out the differences in the approaches to the subject and the ‘missing’ elements indispensable for efficient teaching and practical application. The article suggests the intelligence equation, reflecting the principle of selecting the information in the system of information management
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleInternational communications in convergence of sciences
dc.title.alternativeМеждународные коммуникации в конвергенции наук / Ю. В. Селезнёв
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeВ статье предлагается обобщенное определение международных коммуникаций как академического предмета и прикладной гуманитарной технологии. Показывается междисциплинарная природа предмета, а также перекликающиеся сферы практической деятельности. В статье также определены субъекты, объекты и источники международных коммуникаций, выделены разные подходы к предмету, и указаны «недостающие» элементы, которые необходимы для эффективного преподавания и практического применения. Также предложено уравнение интеллекта, которое отражает принцип отбора информации в системе управления информационными ресурсами
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
205-210.pdf399,48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.