Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269107
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Отчик, А. Л. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-22T11:11:45Z | - |
dc.date.available | 2021-09-22T11:11:45Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 194-200. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-929-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269107 | - |
dc.description | Секция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении | |
dc.description.abstract | Анализ понятий коммуникации и общения позволил выделить перцептивный компонент как ведущую причину их различий, характеристики которого обуславливают рациональность признания коммуникации основополагающим понятием в условиях моделирования ситуаций речевого взаимодействия в учебных целях. Компонентами структуры межкультурной коммуникации признаны отправитель, получатель, сообщение, кодирование / декодирование, обратная связь и национально-культурная призма | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.title | Психолингвистические основы межкультурной коммуникации: содержание понятия и модель | |
dc.title.alternative | Psycholinguistic aspect of cross-cultural communication: concept and model / A. L. Otchyk | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The results of the analysis of the notions of “коммуникация” and “общение” make us believe in the leading role of the perception in the identification of the differences between them. Its characteristics justify the acknowledgement of the notion of “коммуникация” as the basic one in the process of cross-cultural communication simulation for educational purposes. The components of the cross-cultural communication structure are a source, receiver, message, encoding, decoding, feedback and a cultural indicator | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
194-200.pdf | 380,7 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.