Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269105
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМартынович, А. С.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:44Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:44Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 185-190.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269105-
dc.descriptionСекция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
dc.description.abstractРаскрываются особенности автоматического анализа оценочных интернет-высказываний о предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса Республики Беларусь. Акцентируется внимание на трудностях формальной модели оценки, препятствующих обобщению высказываний и формулированию вывода об общественном мнении относительно того или иного объекта, явления, события. Подчеркивается, что положенный в основу формальной модели оценки лексический подход позволяет в целом правильно извлекать оценочные суждения пользователей о предприятиях гостиничного или ресторанного бизнеса и на этой основе корректно формулировать вывод об общественном мнении относительно объекта оценки
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИзучение англоязычных оценочных интернет-отзывов в прикладном аспекте (на материале высказываний о предприятиях гостиничного и ресторанного бизнеса Республики Беларусь)
dc.title.alternativeThe study of English internet reviews in the applied aspect (based on the statements about the hotel and restaurant business enterprises of the Republic of Belarus) / А. S. Martynovich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article reveals the features of automatic analysis of evaluative Internet statements about the hotel and restaurant business enterprises of the Republic of Belarus. Attention is focused on the difficulties of the formal assessment model, which prevents from the generalization of opinions and the formulation of a conclusion about the public opinion regarding an object, phenomenon, event. It is emphasized that the lexical approach underlying the formal assessment model allows, in general, to extract users’ value judgments about the hotel or restaurant business correctly and, on this basis, formulate a conclusion about the public opinion
Appears in Collections:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
185-190.pdf374,23 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



PlumX

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.