Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269098
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрсентьева, М. Ф.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:43Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:43Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 154-159.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269098-
dc.descriptionСекция 1. Проблемы межкультурной коммуникации в иноязычном общении
dc.description.abstractСтатья посвящается роли межкультурной литературы на занятиях по немецкому языку. В начале статьи дается определение понятия. Рассматриваются примеры использования этого феномена в процессе иноязычной подготовки в неязыковых вузах. Анализируются материалы, встречающиеся на страницах учебных пособий, изданных в немецкоговорящих странах, и работа с ними
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.titleК вопросу о понятии "межкультурная литература". Ее роль в процессе иноязычного обучения (зарубежный опыт)
dc.title.alternativeOn the concept of «intercultural literature». Its role in the process of foreign language teaching (foreign experience) / M. F. Arsentsyeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the role of intercultural literature in German language classes. The definition of the concept is given at the beginning of the article. The examples of the use of this phenomenon in the process of foreign language training in non-linguistic universities are considered. The author analyzes the materials found in the textbooks published in German-speaking countries
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
154-159.pdf451,8 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.