Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/269095
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Тамарина, А. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-09-22T11:11:42Z | - |
dc.date.available | 2021-09-22T11:11:42Z | - |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 138-143. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-566-929-7 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/269095 | - |
dc.description | Международный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста» | |
dc.description.abstract | Преподавание иностранных языков предполагает разнообразие подходов, методов и их содержание в контексте. Но в последнее время все больше внимания уделяется факторам, затрагивающим непосредственно личность и индивидуальные различия учащихся. Эмоциональный фактор можно рассматривать как один из важных факторов, определяющих успешность академической успеваемости в целом и изучения языка в частности. Мотивация оказывает сильное влияние на успех или неудачу студента и является существенным вопросом, стоящим перед преподавателем. Также возможно проследить взаимосвязь между самооценкой учащихся и их результатами. В данной статье будут рассмотрены личностные качества в изучении иностранного языка и их влияние на академические достижения студентов | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Влияние личностных качеств на изучение иностранных языков | |
dc.title.alternative | Influence of personality characteristics in language learning / A. S. Tamarina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Teaching foreign languages involves a variety of approaches, methods and their content in the context. But recently, more and more attention has been paid to factors that directly affect the personality and individual differences of students. The emotional factor can be considered as one of the important factors that determine the success of academic performance in general and language learning in particular. Motivation has a strong influence on a student's success or failure and is a significant issue facing the teacher. It is also possible to trace the relationship between students ' self-esteem and their results. This article will examine personality characteristics in language learning and their impact on students ' academic achievements | |
Располагается в коллекциях: | 2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
138-143.pdf | 371,34 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.