Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/269092
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМайсюк, Ю. Л.
dc.date.accessioned2021-09-22T11:11:41Z-
dc.date.available2021-09-22T11:11:41Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationМежкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам : материалы ХIV Междунар. науч. конф., посвящ. 99-летию образования Белорус. гос. ун-та, Минск, 29 окт. 2020 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. Г. Шадурский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2020. – С. 123-127.
dc.identifier.isbn978-985-566-929-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/269092-
dc.descriptionМеждународный круглый стол «Формы и методы активизации учебной деятельности и их влияние на формирование мотивации в контексте языковой подготовки будущего специалиста»
dc.description.abstractРассмотрена проблема смешанного обучения как одного из действенных методов, повышающих эффективность обучения на современном этапе. Проанализированы существующие определения смешанного обучения и выявлены различия в понимании этого метода, представленные в печатных работах, посвященных данной тематике. Выявлены достоинства основных компонентов смешанного обучения в случае самостоятельного использования каждого из них, и рассмотрено предположение о том, что в случае смешанного обучения все достоинства отдельных компонентов будут сохранены, а недостатки успешно компенсированы. Приведены примеры электронных ресурсов и онлайн технологий, которые могут использоваться для реализации метода смешанного обучения в вузе. Применение этих приемов проиллюстрировано примерами из практики преподавания иностранного языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОб использовании смешанного обучения в вузе
dc.title.alternativeOn the use of blended learning in higher education / Y. L. Maisiuk
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe problem of blended learning is considered as one of the most effective methods that increase the effectiveness of training at the present stage. The existing definitions of blended learning are analyzed and differences in the understanding of this method presented in printed works on this topic are identified. The advantages of the main components of blended learning in the case of independent use of each of them are revealed, and the assumption is considered that in the case of blended learning all the advantages of individual components will be preserved, and the disadvantages are successfully compensated. Examples of electronic resources and on-line technologies that can be used to implement the blended learning method in a university are given. The application of these techniques is illustrated by examples from the practice of teaching a foreign language
Располагается в коллекциях:2020. Межкультурная коммуникация и профессионально ориентированное обучение иностранным языкам = Міжкультурная камунікацыя і прафесійна арыентаванае навучанне замежным мовам

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
123-127.pdf368,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.